Современные технологии продвижения сайтов

Поисковое продвижение сайта - это совокупность методов, позволяющих поднять позицию сайта в разных поисковых системах по определенным запросам. Этот вид интернет-рекламы является неотъемлемой частью интернет-маркетинга - науки о том, как успешно рекламировать и продавать товары и услуги в Интернете. Продвижение сайта - это особая реклама, ненавязчивая и не раздражающая.

Зачем нужно продвигать сайт

Существует много различных видов рекламы. Среди них телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио, интернет-реклама и т.д. Каждая из них хороша по-своему, но все-таки в последнее время все более и более популярной становится интернет-реклама. Почему? Ответ прост: практически для любого бизнеса интернет-реклама является одним из самых эффективных видов продвижения с точки зрения соотношения затрат и результата.

Например, рекламный бюджет в 1000$ - это ничтожно малая сумма для телевидения и радио и очевидно скромная - для газет и журналов. А вот для проведения рекламной кампании в Интернете этих денег вполне достаточно, и, что самое главное, в результате можно на несколько порядков увеличить количество клиентов.

На данный момент существует 4 вида интернет-рекламы:

  • контекстная,
  • баннерная,
  • реклама в интернет-изданиях,
  • поисковое продвижение сайта.

Так как с первыми тремя пунктами все более или менее понятно (хотя бы интуитивно), поэтому обратим особое внимание на поисковое продвижение сайта.

Поисковое продвижение сайта - это совокупность методов, позволяющих поднять позицию сайта в разных поисковых системах по определенным запросам. Этот вид интернет-рекламы является неотъемлемой частью интернет-маркетинга - науки о том, как успешно рекламировать и продавать товары и услуги в Интернете. Продвижение сайта - это особая реклама, ненавязчивая и не раздражающая. Она привлекает только заинтересованную в вашей продукции или услугах аудиторию и совсем не видна всем остальным. Этот вид интернет-рекламы набирает обороты популярности, поскольку продвигать сайт можно и своими силами (без дополнительных капиталовложений). А кроме того, на рынке достаточно специалистов, которые за сравнительно небольшие деньги окажут широкий спектр услуг по оптимизации и продвижению ваших интернет-страничек.

Факторы, влияющие на результаты поиска (поисковой выдачи)

На данный момент поисковыми системами при ранжировании сайтов используются два фактора:

  • Соответствие текста страницы запросу, введенному пользователем (поисковая система вычисляет плотность слов запроса в тексте страницы и на основе этой информации делает вывод о соответствии сайта запросу).
  • Ссылочное цитирование сайта (подсчет количества ссылок на данный сайт и авторитет ссылающихся). Безусловно, поисковый оптимизатор стремится повлиять на оба этих фактора. На первый - с помощью редактирования текстов сайта, на второй - регистрируя сайт в каталогах, обмениваясь ссылками с близкими по тематике интернет-проектами и некоторыми другими способами (законными с точки зрения поисковых систем, условно законными и откровенно противозаконными).

Поисковики постоянно изменяют свои алгоритмы, стремясь улучшить качество результатов поиска. Таким образом, существует большое количество нюансов:

  • Каждая система имеет свои правила индексации сайтов. Если сайт их нарушает, система может удалить сайт из результатов поиска. За определенные нарушения система снижает (ухудшает) позиции сайта (пессимизирует).
  • Если система находит на двух сайтах ссылки друг на друга, то она не учитывает их влияние (или существенно ослабляет его). Яндекс называет это «непотитским спамом».
  • Ссылки из каталогов практически не влияют на индекс цитирования сайта.
  • За создание на своем сайте плохо структурированного каталога система может удалить сайт из результатов поиска (поисковой выдачи).

Более подробную информацию по данной теме можно найти в статье Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Программы диагностики положения сайта в поисковых системах

Для успешного продвижения нужно регулярно отслеживать положение сайта в выдаче поисковых систем, что позволит диагностировать влияние внесенных вами или оптимизатором изменений. Для этого разработаны специальные программы - платные и бесплатные.

Среди бесплатных систем выделяется программа Site-Auditor -- разработка компании «Ашманов и Партнеры». Она позволяет довольно точно определить параметры сайта -- PageRank и Индекс Цитирования -- в поисковых системах. (PageRank и Индекс Цитирования -- параметры, которые зависят от количества сайтов, ссылающихся на данный, и их авторитета. Соответственно, это очень сильно влияет на положение сайта в выдаче).

Также программа Site-Auditor позволяет определить присутствие сайта в наиболее популярных каталогах (Яндекс Каталог, Рамблер Top100, Апорт и DMOZ). Размещение в них ссылки на ваш сайт также повышает вероятность быть найденным в результатах поиска. Программа поможет подобрать запросы, по которым стоит продвигать сайт, и определит текущие позиции сайта по выбранным запросам.

Среди платных программ лидером является SeMonitor. Помимо определения позиций сайта, показателей PR, Индекса Цитирования и присутствия в главных каталогах, система поможет подобрать ключевые слова и проанализирует html-код вашего сайта. Стоимость программы зависит от версии и составляет от 2000 до 4500 рублей.

Методы продвижения сайта

Методы продвижения сайта делятся на две категории:

  1. Работа с сайтом (оптимизация кода и текстов сайта).
  2. Работа с внешними факторами (суть заключается в том, чтобы поставить на других сайтах как можно больше весомых ссылок на ваш сайт).

Работа с сайтом

Чтобы продвигать каждую страницу интернет-сайта, нужно решить, по каким ключевым фразам будет строится это продвижение. Определять их нужно исходя из содержания страницы с учетом популярности запроса в поисковой системе. Для Яндекса узнать популярность запроса можно на странице http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl.
Site-Auditor и SeMonitor также могут определять популярность запроса.

После определения ключевых фраз необходимо изменить текст страницы так, чтобы на ней как можно чаще повторялась желаемые слова и их комбинации, и при этом не терялся смысл (ведь в конечном итоге текст пишется не для машин, а для посетителей. Ключевые фразы можно выделять тегами <b> или <strong>. При этом желательно, чтобы заголовок страницы был оформлен с помощью тега <h1> и содержал одну или несколько ключевых фраз. Так как большинство поисковиков «понимают» русскую морфологию, можно использовать различные варианты ключевых фраз, изменяя число, падеж и другие переменные признаки.

Работа с Интернетом

При работе над увеличением числа ссылок на сайт используются такие способы:

  1. Обмен ссылками с другими сайтами
    Этот способ умеренно эффективен, так как поисковые системы стараются не учитывать такие ссылки.
  2. Перекрестный обмен с другими сайтами
    Как уже было сказано, поисковые системы занижают значение обратных ссылок. Решение этой проблемы - постановка ссылки на один сайт и в обмен получение ссылки с другого. Это самый надежный способ «обмануть» Google и другие поисковики.
  3. Регистрация в каталогах
    Есть возможность поставить много ссылок вручную или с помощью автоматических сервисов (за деньги), таких как 1ps.ru, uhuhu.ru. Способ малоэффективен, так как поисковики занижают вес ссылок из каталогов.
  4. Покупка ссылок
    Покупка и продажа текстовых ссылок на сайтах с высокими PageRank и Индексом Цитирования становится большим бизнесом. Покупка «чистых» ссылок, обеспечивающих хороший трафик на ваш сайт, является хорошей альтернативой контекстной рекламе, которая ничего не дает для продвижения вашего интернет-проекта.
  5. Публикация статей
    Вы предоставляете статьи (контент) для размещения на других сайтах с условием установления ссылки на ваш сайт (обычно в конце статьи в разделе «Об авторе»). Преимущество этого метода заключается в том, что такие ссылки обеспечивают приток большего количества посетителей, чем ссылка на странице «Полезные ресурсы». И к тому же после прочтения статьи посетители, скорее всего, будут уже расположены к повторному посещению вашего сайта.

Кому доверить продвижение сайта

Выбор исполнителя зависит от вашего бюджета на продвижение сайта. Если вы не хотите тратить на это деньги, то можете продвигать сайт самостоятельно. Если вы можете выделить на продвижение 300-500$ в месяц, то стоит обратиться к студенту/фрилансеру. Если же вы готовы отдать более 500$ в месяц, то можно обратиться в компанию, профессионально занимающуюся продвижением сайтов. Цены, конечно, указаны средние, так как на них сильно влияет конкурентность тематики конкретного сайта.







Комментировать





  • » Партнерская программа интернет-магазина ГудБоди
  • » Сервис получения ссылок и работа для фрилансера
  • » Биржа контента "Текст Брокер"
  • » Сервис обмена статьями по ключевым темам
  • » Партнерская программа по реализации MP3 файлов
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за пятницу, 22 января 2010 года
  • » Биржа качественного контента Content Monster
  • » CentOS: IFTOP
  • » Партнёрская программа по покупке, продаже трафика Pro Traf
  • » Коротко о создании сайтов
  • » Биржа трафика и текстовой рекламы "Ad-click"
  • » Партнерская программа Luxury Cash
  • » Сервис оценки стоимости поискового продвижения и раскрутки сайта
  • » Современная система купли-продажи тематических текстовых ссылок и рекламных мест с главных и внутренних страниц сайтов
  • » Сервисы для автоматического PING
  • » Партнерская программа компании Mr.Сумкин
  • » Система размещения рекламы по ключевым словам "ГДЕ"
  • » Продвижение статьями и новый алгоритм Яндекса "Снежинск"
  • » Партнерская программа от сети магазинов сотовой связи и электроники Diamond Electric
  • » Что такое ПИФы? И какие из них лучшие в России?
  • » Wizard Packer - сервис создания платных архивов
  • » Туры в Амстердам, Нидерланды
  • » Деньги на дебетовую карту
  • » Биржа покупки, продажи ссылок и статей "Set Links"
  • » Партнёрская программа по продаже цифровой техники
  • » Анонс биржи вечных ссылок Site Weight Gainer
  • » Биржа тизерной рекламы Working Teaser
  • » Wizard Banners - уникальная система медийной рекламы
  • » Сервис регистрации в каталогах "On Reg"
  • » Рекламная сеть X-AURA. Покупка и продажа трафика.
  • » Аудит от Николая Евдокимова: autozvuk.su
  • » Важные аспекты ссылочного и статейного маркетинга
  • » Проверка ссылок, размещенных вручную
  • » Финансовая статистика - технические работы 27 апреля
  • » Возвращаемся в работу
  • » Skype наступает! Дорогу Интернету!
  • » Проблемы с тИЦ 2 октября
  • » Что нового сегодня в Блогуне?
  • » Запись вебинара "Контекстная реклама. Почему с ней выгодно работать в Wizard.Sape"
  • » Персональная выдача в Яндексе
  • » Апрельский апдейт «Блогуна»!
  • » Увеличить доход сайта на 10% и более— проще простого!
  • » Нововведения в списке проектов
  • » Привязка кампании к единой дате
  • » SEO-коучинг: скидка для пользователей Blogun
  • » Инструкция: настраиваем видимость друзей и записей в Facebook, делаем ссылку с анкором для сервиса «Вконтакте»
  • » Услуги персонального менеджера в подарок!
  • » Переезд на другую площадку
  • » Поздравляем с 23 февраля
  • » Как создать блог для коммерческой фирмы: 7 обязательных шагов
  • » Стратегии продвижения через seo-объявления
  • » Пакетная работа с ссылками и сайтами
  • » Изменения в параметре «Среднее число ссылок на страницу»
  • » SeoPult на «КИБ+РИФ»
  • » Досадные ошибки Вебмастеров.
  • » Webmoney теперь нельзя менять на RBK money
  • » Новый алгоритм поиска площадок
  • » 5 факторов, определяющих эффективность контентного маркетинга
  • » Ваши возможности с Hitext.ru.
  • » Как заменить ссылку или ключевую фразу в задании для блогеров


Категории


Последние записи

Полезные заметки

Популярные записи