IP-телефония - современный вид связи. Соединение абонентов происходит в этом случае без использования проводов, а с помощью сети интернет. Происходит это с помощью VoIP-технологий, которые определяют качество и скорость передачи сигнала. Сообщение при передаче от одного абонента к другому оцифровывается, происходит его сжатие, что позволяет не перегружать сеть и упростить передачу информации.
Особенности
Различают несколько основных отличий IP-телефонии от привычных видов связи.
Это:
• автономность. Абонент, пользующийся IP-телефонией, может связаться с собеседниками, даже находясь на другом континенте. Потребуется лишь наличие интернета, для осуществления подключения через «облако»;
• производительность. Данный вид телефонии, для увеличения производительности, выполняет сжатие голосового сигнала, используя по максимуму возможности линии;
• способ соединения. В традиционных видах телефонии соединение собеседников выполняется напрямую, а в IP-телефонии имеется промежуточное звено - IP-шлюз (маршрутизатор и оцифровщик).
Принцип работы и возможности
Передача информации в IP-телефонии выполняется в следующем порядке. Голос абонента из трубки передается на сервер IP-провайдера, в промежуточное звено - шлюз. Здесь происходит его кодировка, распределение на пакеты данных, после чего шлюз осуществляет поиск набранного номера. Когда абонент будет найден, пакеты компонуются в единый код, происходит их раскодировка и передача на трубку собеседнику. И при этом современная телефония осуществляются с огромной скоростью, поэтому абоненты не замечают процесса кодировки и раскодировки. При необходимости с помощью IP-телефонии можно звонить и на другие варианты связи - мобильные сети или стационарный телефон.
Использование данного варианта телефонии дает следующие возможности:
• применение виртуальных номеров. Причем один пользователь может подключить сразу 3-5 номеров, но принимать вызовы с них на один телефон;
• многоканальность. IP провайдер на каждый из номеров может выделить несколько линий, поэтому абонент имеет возможность принимать несколько вызовов на один номер. Это выгодно, если организация занимается продажами - менеджеры смогут принимать одновременно вызовы сразу нескольких клиентов;
• функция записи. Все поступающие, исходящие вызовы автоматически сохраняются (если данная функция подключена абонентом);
• конференц-связь с разным числом абонентов.
Если же на некоторые номера отвечать нежелательно, то абонент может внести их в «черный список».
Народная ссылка для регистрации:
IP-телефония - современные услуги связиКатегории:
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Другие материалы и статьи
» Партнерская программа от сети магазинов сотовой связи и электроники Diamond Electric : Получение дохода за счет Вашего WEB или WAP-сайта путем реализации сотовых телефонов, акссесуаров, ...
» Победители первого тура в конкурсе «Я люблю деньги! Весна-2010»: Подведены итоги первого тура в конкурсе «Я люблю деньги! Весна-2010». Победителем стал Ретин Роман Миха...
» Рекламная сеть Media Rich: Биржа трафика Media Rich специализируется на рекламных материалах форматов «ричмедиа» и «адспот». ...
» Партнерская программа интернет-магазина Клуб Красоты: Данная партнерская программа идеально подойдет для сайтов и порталов с женской, мужской, спортивной тем...
Комментировать