Продвижения сайта -- к чему приводит приостановка

Продвижения сайта -- к чему приводит приостановкаНи для кого не секрет, что продвижение интернет-ресурсов сегодня -- это серьёзное подспорье в бизнесе, которое приводит в компанию новых клиентов, а значит, приносит и дополнительную прибыль.

Только совсем недальновидные руководители сегодня не замечают этой выгоды. Однако среди тех, кто всё понимает, встречаются ещё более находчивые люди, которые считают, что продвижение сайтов может не быть не только эффективным, но и экономичным.

Речь идёт о тех людях, которые обращаются в оптимизаторские компании, получают качественное и профессиональное продвижение, добиваются существенных результатов по улучшению рейтингов своего интернет-ресурса, вдохновляются успехом и просят прекратить работу с сайтом. На время. Ну, например, потому, что в ближайшие несколько месяцев у них всё равно будет «не сезон». И действительно, зачем продвигать, к примеру, «санки» летом, если спрос на них всё равно в лучшем случае начнём появляться осенью?

К сожалению, такие люди, которые считают, что раскрутка сайтов должна осуществляться только в тот период, когда предлагаемые их компанией товары и услуги будут наиболее востребованы, катастрофически недальновидны. И дело даже не только в том, что в бизнесе нельзя быть настолько не предусмотрительными -- ко всему следует готовиться максимально заранее. Дело ещё и в динамичности Интернета, в котором любые результаты продвижения, даже самые лучшие и профессиональные, будут потеряны, если их постоянно не поддерживать на должном уровне.

Оптимизация сайтов -- очень сложный и многоступенчатый процесс. Это знает каждый, кто начинал продвигать свой сайт с нуля и помнит, как сложно было сделать первый рывок, сколько было в него вложено сил и средств. Так вот, тот, кто делает перерыв в продвижении, фактически каждый раз будет вынужден снова начинать с нуля. Это как с любым транспортным средством -- гораздо проще медленно равномерно двигаться, чем останавливаться, а потом трогаться снова. Особенно, если вы хотите двинуться, а впереди вас уже выстроилась целая колонна других автомобилей, которые вам все нужно заново обгонять.

А именно так и произойдёт. Стоит вам на секунду отвлечься, как ваше место будет занято вашими многочисленными конкурентами -- всеми теми, кто не пожалел средств на то, чтобы поддерживать достигнутые результаты продвижения на высоком уровне. Так что, сэкономить на оптимизации и раскрутке сайта у вас, к сожалению, не получится. Вам не дадут этого сделать ни ваши конкуренты, ни сами поисковые системы, которые немедленно отдадут предпочтение тем, кто делает хоть что-то, для того чтобы быть среди лидеров.







Комментировать





  • » Альтернатива Блогуну или очередной аутсайдер?
  • » Биржа трафика "Click Under"
  • » Рекламная RTB-сеть Advertur
  • » Анонс контекстной платформы "ТООР"
  • » Пока еще не поздно...
  • » Рекламная сеть AddPlace - все форматы рекламы
  • » Биржа ссылок с подписей на форумах.
  • » Биржа покупки и продажи статей "Liex"
  • » Интрига от Сапе.ру или новый сервис?
  • » Анонс партнерской программы и хостинга Петер Хост
  • » В чем отличия между VDS и VPS сервером?
  • » Автоматическая биржа размещения рекламы в блогах и социальных сетях Getpost
  • » Центр обслуживания партнеров Begun "Спутник"
  • » Прикупи внешних ссылок недорого на Goodseolinks
  • » ВНИМАНИЕ! Акция «TunnelFOREX» продлится до 11 июня!
  • » Если поисковая оптимизация не дает ожидаемого результата
  • » Помощь в раскрутке сайта
  • » Twite - русскоязычный сервис монетизации твиттер аккаунта.
  • » Биржа трафика Pop Link
  • » Сервис медийной рекламы "Просперо"
  • » Уникальный контент - залог будущего сайта
  • » Конфигурационный файл сервера Apache - httpd.conf
  • » Анонс партнерской программы и хостинга Дата Связи
  • » Сервис анализа эффетивности рекламы и сайта
  • » Сервис автоматической регистрации в каталогах Autoreg
  • » Iframes - биржа купли/продажи iframe трафика
  • » Современная система купли-продажи тематических текстовых ссылок и рекламных мест с главных и внутренних страниц сайтов
  • » Сервис автоматической проверки качества ссылок и не только
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за четверг, 11 февраля 2010 года
  • » Вебинары AdSense
  • » SeoPult в июле 2010 года
  • » Возвращаемся в работу
  • » Аудит от Николая Евдокимова: cайт www.happiness-shop.ru
  • » В MainLink подключен PayPal
  • » Друзья, это должно было случиться снова!
  • » Популярные поисковые запросы сайта на 23.06.2009
  • » Конференция CyberMarketing 2012
  • » Пятая ежегодная конференция «Продажи и маркетинг -2014»: лучшие практические инструменты для Вашего бизнеса!
  • » Кто на новенького?
  • » Перенос площадок между аккаунтами
  • » Апгрейд сервера БД.
  • » Optimization-2010. Подводим итоги
  • » Рунетовское анкетирование
  • » Последствия проблем у регистратора R01
  • » Новый авторежим в PR.Sape
  • » С Днем Космонавтики!
  • » Биржа покупки и продажи ссылок FatLink
  • » Временные изменения в выводе средств.
  • » Семинары по продвижению статьями
  • » Конференция "Территория.РУ"
  • » 7 способов создать положительное впечатление о вашем бренде с помощью социальных медиа
  • » Сервисы обслуживания клиентов
  • » Анатомия контентного маркетинга
  • » 18 апреля: вебинар «Продвижение с Sape»
  • » Основы оптимизации посадочной страницы — пять советов по улучшению дизайна
  • » Обновление ТИЦ 08.04.10
  • » Типы SEO-клиентов: как себя ведут, что говорят и как на это реагировать?
  • » Тема семинара - Большие возможности управления сайтом. NetCat 3.5
  • » 22 и 23 октября: конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»
  • » Реализованы некоторые ранее присланные предложения


Категории


Полезные заметки