Продвижения сайта -- к чему приводит приостановка

Продвижения сайта -- к чему приводит приостановкаНи для кого не секрет, что продвижение интернет-ресурсов сегодня -- это серьёзное подспорье в бизнесе, которое приводит в компанию новых клиентов, а значит, приносит и дополнительную прибыль.

Только совсем недальновидные руководители сегодня не замечают этой выгоды. Однако среди тех, кто всё понимает, встречаются ещё более находчивые люди, которые считают, что продвижение сайтов может не быть не только эффективным, но и экономичным.

Речь идёт о тех людях, которые обращаются в оптимизаторские компании, получают качественное и профессиональное продвижение, добиваются существенных результатов по улучшению рейтингов своего интернет-ресурса, вдохновляются успехом и просят прекратить работу с сайтом. На время. Ну, например, потому, что в ближайшие несколько месяцев у них всё равно будет «не сезон». И действительно, зачем продвигать, к примеру, «санки» летом, если спрос на них всё равно в лучшем случае начнём появляться осенью?

К сожалению, такие люди, которые считают, что раскрутка сайтов должна осуществляться только в тот период, когда предлагаемые их компанией товары и услуги будут наиболее востребованы, катастрофически недальновидны. И дело даже не только в том, что в бизнесе нельзя быть настолько не предусмотрительными -- ко всему следует готовиться максимально заранее. Дело ещё и в динамичности Интернета, в котором любые результаты продвижения, даже самые лучшие и профессиональные, будут потеряны, если их постоянно не поддерживать на должном уровне.

Оптимизация сайтов -- очень сложный и многоступенчатый процесс. Это знает каждый, кто начинал продвигать свой сайт с нуля и помнит, как сложно было сделать первый рывок, сколько было в него вложено сил и средств. Так вот, тот, кто делает перерыв в продвижении, фактически каждый раз будет вынужден снова начинать с нуля. Это как с любым транспортным средством -- гораздо проще медленно равномерно двигаться, чем останавливаться, а потом трогаться снова. Особенно, если вы хотите двинуться, а впереди вас уже выстроилась целая колонна других автомобилей, которые вам все нужно заново обгонять.

А именно так и произойдёт. Стоит вам на секунду отвлечься, как ваше место будет занято вашими многочисленными конкурентами -- всеми теми, кто не пожалел средств на то, чтобы поддерживать достигнутые результаты продвижения на высоком уровне. Так что, сэкономить на оптимизации и раскрутке сайта у вас, к сожалению, не получится. Вам не дадут этого сделать ни ваши конкуренты, ни сами поисковые системы, которые немедленно отдадут предпочтение тем, кто делает хоть что-то, для того чтобы быть среди лидеров.

   






Комментировать





  • » Все об AuthType (авторизация в Apache)
  • » Контент-провайдер "Копилансер"
  • » Альтернатива Блогуну или очередной аутсайдер?
  • » Как зарабатывать на жизнь, играя
  • » Автоматизированный инструмент для работы с биржами вечных ссылок GoGetTop
  • » Партнерская программа знакомств Cute Only
  • » Биржа трафика Pop Link
  • » Контекстные ссылки от биржи ссылок "Set Links"
  • » Анонс сервиса регистрации сайта в каталогах ссылок Promosys
  • » Движок для блога Movable Type - часть 2 (установка)
  • » Плагин Autolink для Movable Type
  • » Заработок на бесплатном images-хостинге
  • » Система размещения статей "Mira Links"
  • » Специальный хостинг для сайтов-сателлитов
  • » Webartex - биржа статей нового поколения
  • » Продвижение статьями и новый алгоритм Яндекса "Снежинск"
  • » Green Label PPC. PPC партнерка и рекламная сеть
  • » Партнерская программа для развлекательных сайтов
  • » Популярные поисковые запросы блога
  • » Сервисы социальных закладок
  • » Партнерские программы компании Forex Ltd
  • » Программа SERP Parser для автоматической проверки позиций сайтов в ПС
  • » Современные технологии продвижения сайтов
  • » Магазин уникального контекста Pay Text
  • » Биржа качественного контента Content Monster
  • » Сервис автоматической регистрации в каталогах Autoreg
  • » Сервис автоматического и ручного обмена ссылками
  • » Альтернатива Sape или серьезный конкурент?
  • » Партнерская программа по продаже шпаргалок
  • » Алгоритмы расчёта PageRank
  • » Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
  • » АП тИЦ 17.07.2012
  • » «МаркетОлухи — это люди, забывшие, что они маркетологи». В гостях у Елены Бурдюговой — Андрей Войнов, создатель культового ЖЖ-проекта «Мар
  • » Немного о плюсах и минусах Сапе (Sape.ru)
  • » Популярные поисковые запросы сайта на 23.06.2009
  • » Forbes о модуле управления контекстной рекламой SeoPult
  • » Cеминар «Поисковая оптимизация: секреты и практики» в Екатеринбурге
  • » DreamWork приглашает
  • » Ads Parade - сервис партнерских программ
  • » Нас сто тысяч!
  • » Конференция AgileDays-2014 — для тех, кто хочет в совершенстве овладеть техникой гибкого метода управления проектом и увеличить производительно
  • » В ТОП без гирь!
  • » Постовой: как уберечь блоггера от ошибок?
  • » Лето... ах, лето....
  • » Прогулка по дереву сайта
  • » Работа SeoPult в майские праздники
  • » Том Хаулетт. Как использовать SEO для управления репутацией
  • » Конференция по разработке и тестированию ПО — DevCon 2013
  • » 100 способов экономить!
  • » Skype наступает! Дорогу Интернету!
  • » SEO-аудит от Евгения Костина для сайта фотографа
  • » Сооснователь SeoPult вошел в топ самых успешных молодых предпринимателей России
  • » Расширение функционала фильтров
  • » Изменения в системе
  • » Где взять статьи?
  • » Все SEO на одном экране
  • » Проверка индексации ссылок через сохраненную копию
  • » Мы строили-строили и наконец построили
  • » Как оптимизировать посадочные страницы?
  • » Интеграция API социальных сетей в систему «Блогун»


Категории


Последние записи

Полезные заметки