Возможности Интернет-маркетинга

Маркетинг в обычной жизни используется для продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-маркетинг используется с той же целью в интернете. Универсальность используемых инструментов, возможность их неограниченного масштабирования создают новые возможности для реализации различных продуктов. А современное развитие логистики, транспортные сервисы дают возможность за короткий срок получить приобретенный товар из любой точки земного шара.

Поведение пользователей в виртуальных магазинах не сильно отличается от их поведения в реальной жизни. Они также перемещаются, рассматривают товары на витринах, стараются узнать про них более подробную информацию. Основное отличие - все это они делают прямо из своего дома, здесь крылатое выражение «магазин на диване» точно отражает действительность.

Для построения работы магазина важна и удобная платформа продажи, и безопасность покупок, и работа службы поддержки, и оперативность доставки. Только сочетание всех этих качеств в одном магазине, грамотный маркетинг дадут возможность успешной работы в условиях большой конкуренции на рынке.

Отдельно нужно уделить внимание системе управления контентом (CMS) и функционалом магазина. Успешные магазины работают и на платных платформах, и на бесплатных. Но при работе на бесплатной платформе нужно будет затратить больше времени или нанимать более высококвалифицированных специалистов для ее правильной настройки.

Успех в работе

Итак, сайт с интернет-магазином создан, данные о товаре и ценах, картинки товара внесены. Вроде бы можно сидеть и ожидать получения прибыли. Но на самом деле работа только начинается. Еще одним важнейшим направлением работы является реклама товара и продвижение проекта. О существовании магазина и возможности приобретения там товаров должны узнать как можно больше потенциальных покупателей.

Поэтому для владельцев магазина важно работать не только в направлении увеличения ассортимента и качества обслуживания. Важно организовать рекламу и продвижение, чтобы получать трафик из поисковых систем. Сегодня существенным источником прямых переходов посетителей являются социальные сети, об этом не следует забывать.

Отдельной строкой в рекламной кампании должна идти контекстная реклама. Установка баннеров в соответствующих сетях дает возможность повысить узнаваемость бренда и торговой марки, а также увеличить число источников посетителей на сайт.

Важность поискового продвижения

Практика работы многих интернет-магазинов показала, что наиболее эффективный путь получение новых клиентов, это SEO. Правильное позиционирование и продвижение в поисковых системах основывается на психологии пользователей. Они привыкли находить именно то, что им нужно через поиск. И в случае возникновения желания приобрести какой-то товар действуют по той же схеме.

Технически в своей работе поисковые системы не делают различий между обычными сайтам и торговыми площадками. Повышение и понижение сайтов в результатах поиска определяется одним и тем же механизмом.

Если интернет-магазин будет тщательно выполнять основные положения SEO, работать в этом направлении постоянно, то он имеет все шансы попасть по тематическим запросам в ТОП выдачи. А это обеспечит высокий трафик клиентов и рост продаж.







Комментировать





  • » Сервис регистрации сайтов в 4295 Интернет-каталогах
  • » Directadmin: Смена хостера и IP адреса
  • » Биржа статей "Seo Link"
  • » Партнерская программа онлайн-тестов NiceTest
  • » Система размещения рекламы на блогах и форумах "МосКэш"
  • » Market buying and selling links "TeLiad"
  • » Bonnie++: Тестирование файловой системы
  • » Яндекс и фильтр АГС-17
  • » Партнерская программа KM
  • » CentOS: IFTOP
  • » Система размещения рекламы по ключевым словам "ГДЕ"
  • » Directadmin: конфигурационные файлы
  • » Биржа покупки и продажи ссылок "Fat Link"
  • » Если поисковая оптимизация не дает ожидаемого результата
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за четверг, 21 января 2010 года
  • » Помощь в раскрутке сайта
  • » Видеопрогноз на март шеф-дилера FOREX CLUB Алексея Трифонова
  • » Биржа покупки, продажи ссылок и статей "Set Links"
  • » Сервис обмена электронных валют
  • » Партнерская программа по медицинскому и юридическому направлению
  • » Система по покупке и продаже трафика Ru Click
  • » Программа SERP Parser для автоматической проверки позиций сайтов в ПС
  • » Буржуйская биржа ссылок "Link Worth"
  • » Движок для блога Movable Type - часть 1
  • » Рекламный брокер "Globo Clicks"
  • » Продвижение статьями и новый алгоритм Яндекса "Снежинск"
  • » Конкурент "Trafmonser" или новая биржа формата clickunder "PayTraff"
  • » Русскоязычный сервис парковки доменов
  • » Партнерская программа по монетизации студенческого трафика R-Money
  • » Анонс контекстной платформы "ТООР"
  • » Показывать нельзя прятать
  • » Аrticles.Sape: возможность создавать Избранные и Черные Списки
  • » Forbes о SeoPult: интервью с Николаем Евдокимовым
  • » Новое дыхание партнерской программы
  • » Реализована рассылка новых поступлений
  • » “Облачные” предложения от Microsoft в июне.
  • » Статейное продвижение в SeoPult
  • » Спешите! Совместный семинар MainLink в Киеве 29.01
  • » Модерация заявок на вывод
  • » Финал конкурса стартапов в IT и e-commerce — New Business Idea 2012
  • » Рынок электронной коммерции атакуют зомби!
  • » 5 факторов, определяющих эффективность контентного маркетинга
  • » Продажа морды целиком
  • » Internet Life 2012 — самое важное об Интернете
  • » Технические проблемы
  • » Лики контента
  • » Послепраздничное
  • » Группы сайтов для веб-мастера
  • » Система HiText.ru – Продукт года
  • » SeoPult на РИФ+КИБ 2012
  • » Конференция «Интернет-маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» для малого и среднего бизнеса, 18 мая, Москва
  • » Добавлен раздел в Вопросах, объясняющий положение о сквозных ссылках.
  • » Реализована возможность настройки почтовых извещений в Wizard
  • » Что происходит, когда на одной странице размещены ссылки, ведущие на один и тот же сайт?
  • » Длина текстов ссылок
  • » Блогун ждёт к себе специалиста в отдел технической поддержки!
  • » Скидка 20% на персонального менеджера
  • » Стив Гроув и Ли Одден об оптимизации видео на YouTube
  • » Технические работы
  • » Сохранение параметров сайтов и страниц


Категории


Последние записи

Полезные заметки