Покупку-продажу односторонних ссылок можно назвать, по крайней мере, неоднозначным решением. Это много обсуждалось, особенно после последних обновлений в системе Yandex и Google. Много варьируется от "ни в коем случае" до "как раз теперь можно и нужно". Так что же делать обычному владельцу сайта или малого бизнеса?
Посмотрим на проблему с точки зрения бизнеса. Если поисковики рассматривают эти ссылки с точки зрения рекламодателей, то и мы должны взглянуть на них так же. В последнее время число желающих купить односторонние ссылки для своего очень сильно сайта растет. Так надо ли это делать и безопасно ли это? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно вернуться к основам. Как Google составляет рейтинги веб-страниц:
Google выстраивает рейтинги согласно ценности сайтов. Один из алогритмов Google, определяющих эту ценность - это показатель Page Rank. Google считает количество и оценивает качество ссылок на сайты, размещенных на других сайтах. Другими словами, ссылка с сайта А на сайт Б считается "голосом", и если на сайт Б ведут ссылки с 300 сайтов, он считается важнее, чем тот, на который ведут всего 5 или 10 ссылок (это в том, случае если качество ссылок примерно одинаковое). Таким образом, чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем более интересным считается его контент. В течение последних лет многие владельцы сайтов занимались поэтому обменом ссылками - если ты разместишь на своем сайте мой баннер, я размещу твой.
В общем-то, ничего плохого в этом нет. Однако, после обновлений Google в ноябре и январе, обмен баннерами перестал иметь то значение, какое он имел раньше. Теперь, похоже, более высокий рейтинг получают текстовые ссылки.
Это стало причиной споров - этично ли покупать ссылки? Рассмотрим аналогию: если вебсайт или портал размещают баннеры рекламодателей со ссылками на их домашние станицы, является ли это покупкой ссылок? Если посмотреть на это под таким углом зрения, то покупка ссылок в наше время должна считаться обычной практикой. Лучше всего подойти к этому вопросу так же, как и к любому другому деловому предложению или сделке - внимательно все планируя и оценивая даже мелкие детали. Присядьте и обдумайте, возможно у вас есть на примете какие-то сайты, с которыми вы можете связаться и попробовать получить возможность разместить свои ссылки.
Я предпочитаю использовать термин не "купить", а, скорее "арендовать" ссылку, потому что в наши ненадежные времена мало что длится вечно. Купи вы пару лет назад "пожизненную ссылку" с сайта типа Enron, сегодня это приносило бы вам мало пользы.
Каковы нынче цены? Все что можно точно сказать, так это то, что сайт с рейтингом PR 4 стоит меньше, чем сайт с рейтингом PR 5, и гораздо меньше, чем с рейтингом 6.
Предлагающие размещение ссылок компании запрашивают месячную оплату от $ 15 до $ 70 (дороговато, на мой взгляд) за PR 4. В категории PR 5 расценки от $ 40 до $ 110. PR 6 и 7 идут еще дороже, от $ 150 до $ 250 за PR 6, и даже до $ 450 за PR 7.
Цены могут сильно варьироваться, говорят, некоторые сайты с рейтингом PR 4 отдают ссылки чуть ли не даром. Искать варианты, выбирать и принимать решение предстоит вам самим. Если сайт, посвященный недвижимости, размещает ссылку на сайт, посвященный недвижимости, такая ссылка буде выше оценена не только Google, но и некоторыми другими поисковиками.
Если ваш сайт связан, например, с дизайном жилья, арендуйте ссылки на сайтах, которые могут помочь вашим потенциальным клиентам, например, посвященных ремонту, стройматериалам, строительству. На мой взгляд, оставаясь в своем разделе, вы сможете значительно улучшить свой рейтинг. Помесячную аренду ссылок нужно рассматривать как еще один сильнейших бизнес-инструментов. Вы делаете это для увеличения трафика на своем сайте и для того, чтобы помочь своим пользователям, а не просто для улучшения рейтинга. И вам нужно не только направить трафик на ваш сайт, но и сделать его полезным. Полезный трафик означает, что посетители становятся покупателями, и не один раз, а возвращаются снова и снова. Если аренда ссылок на сайтах вашей области бизнеса поможет в этом, значит, вы достигли своей цели: увеличить р азмер бизнеса, сделать его более успешным, независимо от того, на каком месте в рейтинге поисковых сайтов вы находитесь.
Google выстраивает рейтинги согласно ценности сайтов. Один из алогритмов Google, определяющих эту ценность - это показатель Page Rank. Google считает количество и оценивает качество ссылок на сайты, размещенных на других сайтах. Другими словами, ссылка с сайта А на сайт Б считается "голосом", и если на сайт Б ведут ссылки с 300 сайтов, он считается важнее, чем тот, на который ведут всего 5 или 10 ссылок (это в том, случае если качество ссылок примерно одинаковое). Таким образом, чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем более интересным считается его контент. В течение последних лет многие владельцы сайтов занимались поэтому обменом ссылками - если ты разместишь на своем сайте мой баннер, я размещу твой.
В общем-то, ничего плохого в этом нет. Однако, после обновлений Google в ноябре и январе, обмен баннерами перестал иметь то значение, какое он имел раньше. Теперь, похоже, более высокий рейтинг получают текстовые ссылки.
Это стало причиной споров - этично ли покупать ссылки? Рассмотрим аналогию: если вебсайт или портал размещают баннеры рекламодателей со ссылками на их домашние станицы, является ли это покупкой ссылок? Если посмотреть на это под таким углом зрения, то покупка ссылок в наше время должна считаться обычной практикой. Лучше всего подойти к этому вопросу так же, как и к любому другому деловому предложению или сделке - внимательно все планируя и оценивая даже мелкие детали. Присядьте и обдумайте, возможно у вас есть на примете какие-то сайты, с которыми вы можете связаться и попробовать получить возможность разместить свои ссылки.
Я предпочитаю использовать термин не "купить", а, скорее "арендовать" ссылку, потому что в наши ненадежные времена мало что длится вечно. Купи вы пару лет назад "пожизненную ссылку" с сайта типа Enron, сегодня это приносило бы вам мало пользы.
Каковы нынче цены? Все что можно точно сказать, так это то, что сайт с рейтингом PR 4 стоит меньше, чем сайт с рейтингом PR 5, и гораздо меньше, чем с рейтингом 6.
Предлагающие размещение ссылок компании запрашивают месячную оплату от $ 15 до $ 70 (дороговато, на мой взгляд) за PR 4. В категории PR 5 расценки от $ 40 до $ 110. PR 6 и 7 идут еще дороже, от $ 150 до $ 250 за PR 6, и даже до $ 450 за PR 7.
Цены могут сильно варьироваться, говорят, некоторые сайты с рейтингом PR 4 отдают ссылки чуть ли не даром. Искать варианты, выбирать и принимать решение предстоит вам самим. Если сайт, посвященный недвижимости, размещает ссылку на сайт, посвященный недвижимости, такая ссылка буде выше оценена не только Google, но и некоторыми другими поисковиками.
Если ваш сайт связан, например, с дизайном жилья, арендуйте ссылки на сайтах, которые могут помочь вашим потенциальным клиентам, например, посвященных ремонту, стройматериалам, строительству. На мой взгляд, оставаясь в своем разделе, вы сможете значительно улучшить свой рейтинг. Помесячную аренду ссылок нужно рассматривать как еще один сильнейших бизнес-инструментов. Вы делаете это для увеличения трафика на своем сайте и для того, чтобы помочь своим пользователям, а не просто для улучшения рейтинга. И вам нужно не только направить трафик на ваш сайт, но и сделать его полезным. Полезный трафик означает, что посетители становятся покупателями, и не один раз, а возвращаются снова и снова. Если аренда ссылок на сайтах вашей области бизнеса поможет в этом, значит, вы достигли своей цели: увеличить р азмер бизнеса, сделать его более успешным, независимо от того, на каком месте в рейтинге поисковых сайтов вы находитесь.
Народная ссылка для регистрации:
Нужны ли покупные ссылки?Категории:
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Другие материалы и статьи
» Партнерская программа интернет-магазина электрооборудования: Представляю краткий анонс партнерской программы по созданию собственного интернет-магазина по продаже э...
» Конкурс трейдеров «Я люблю деньги! Весна-2010» РЕГИСТРАЦИЯ, РЕЙТИНГ и ПРАВИЛА!: Вы азартны?Целеустремленны?Любите деньги?Приглашаем Вас принять участие в захватывающем конкурсе трейде...
» Центр обслуживания партнеров Begun "Спутник" : Это 1 авторизованный дилер партнерских программ системы контекстной рекламы Бегун.Резюме: своеврем...
» Конфигурационный файл сервера Apache - httpd.conf: Директивы конфигурации сгруппированы в три основных раздела ...
Комментировать