Нужны ли покупные ссылки?

Покупку-продажу односторонних ссылок можно назвать, по крайней мере, неоднозначным решением. Это много обсуждалось, особенно после последних обновлений в системе Yandex и Google. Много варьируется от "ни в коем случае" до "как раз теперь можно и нужно". Так что же делать обычному владельцу сайта или малого бизнеса?

Посмотрим на проблему с точки зрения бизнеса. Если поисковики рассматривают эти ссылки с точки зрения рекламодателей, то и мы должны взглянуть на них так же. В последнее время число желающих купить односторонние ссылки для своего очень сильно сайта растет. Так надо ли это делать и безопасно ли это? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно вернуться к основам. Как Google составляет рейтинги веб-страниц:

Google выстраивает рейтинги согласно ценности сайтов. Один из алогритмов Google, определяющих эту ценность - это показатель Page Rank. Google считает количество и оценивает качество ссылок на сайты, размещенных на других сайтах. Другими словами, ссылка с сайта А на сайт Б считается "голосом", и если на сайт Б ведут ссылки с 300 сайтов, он считается важнее, чем тот, на который ведут всего 5 или 10 ссылок (это в том, случае если качество ссылок примерно одинаковое). Таким образом, чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем более интересным считается его контент. В течение последних лет многие владельцы сайтов занимались поэтому обменом ссылками - если ты разместишь на своем сайте мой баннер, я размещу твой.

В общем-то, ничего плохого в этом нет. Однако, после обновлений Google в ноябре и январе, обмен баннерами перестал иметь то значение, какое он имел раньше. Теперь, похоже, более высокий рейтинг получают текстовые ссылки.

Это стало причиной споров - этично ли покупать ссылки? Рассмотрим аналогию: если вебсайт или портал размещают баннеры рекламодателей со ссылками на их домашние станицы, является ли это покупкой ссылок? Если посмотреть на это под таким углом зрения, то покупка ссылок в наше время должна считаться обычной практикой. Лучше всего подойти к этому вопросу так же, как и к любому другому деловому предложению или сделке - внимательно все планируя и оценивая даже мелкие детали. Присядьте и обдумайте, возможно у вас есть на примете какие-то сайты, с которыми вы можете связаться и попробовать получить возможность разместить свои ссылки.

Я предпочитаю использовать термин не "купить", а, скорее "арендовать" ссылку, потому что в наши ненадежные времена мало что длится вечно. Купи вы пару лет назад "пожизненную ссылку" с сайта типа Enron, сегодня это приносило бы вам мало пользы.

Каковы нынче цены? Все что можно точно сказать, так это то, что сайт с рейтингом PR 4 стоит меньше, чем сайт с рейтингом PR 5, и гораздо меньше, чем с рейтингом 6.

Предлагающие размещение ссылок компании запрашивают месячную оплату от $ 15 до $ 70 (дороговато, на мой взгляд) за PR 4. В категории PR 5 расценки от $ 40 до $ 110. PR 6 и 7 идут еще дороже, от $ 150 до $ 250 за PR 6, и даже до $ 450 за PR 7.

Цены могут сильно варьироваться, говорят, некоторые сайты с рейтингом PR 4 отдают ссылки чуть ли не даром. Искать варианты, выбирать и принимать решение предстоит вам самим. Если сайт, посвященный недвижимости, размещает ссылку на сайт, посвященный недвижимости, такая ссылка буде выше оценена не только Google, но и некоторыми другими поисковиками.

Если ваш сайт связан, например, с дизайном жилья, арендуйте ссылки на сайтах, которые могут помочь вашим потенциальным клиентам, например, посвященных ремонту, стройматериалам, строительству. На мой взгляд, оставаясь в своем разделе, вы сможете значительно улучшить свой рейтинг. Помесячную аренду ссылок нужно рассматривать как еще один сильнейших бизнес-инструментов. Вы делаете это для увеличения трафика на своем сайте и для того, чтобы помочь своим пользователям, а не просто для улучшения рейтинга. И вам нужно не только направить трафик на ваш сайт, но и сделать его полезным. Полезный трафик означает, что посетители становятся покупателями, и не один раз, а возвращаются снова и снова. Если аренда ссылок на сайтах вашей области бизнеса поможет в этом, значит, вы достигли своей цели: увеличить р азмер бизнеса, сделать его более успешным, независимо от того, на каком месте в рейтинге поисковых сайтов вы находитесь.






Комментировать





  • » Биржа трафика Pop Parad
  • » Анонс партнерской программы и хостинга Сервер Хост
  • » Система размещения рекламы на блогах и форумах "МосКэш"
  • » Рекламная сеть Media Rich
  • » Прогрессивный ссылочный агрегатор Кувалда
  • » Партнерская программа интернет-магазина Клуб Красоты
  • » SWAP в Linux: Создание, редактирование и удаление раздела или файла
  • » Биржа ссылок MainLink по следам Sape или процесс пошёл...
  • » Популярные поисковые запросы блога
  • » Сервис регистрации в каталогах "On Reg"
  • » Биржа банерной рекламы для блогов Rota Ban
  • » Продвижения сайта -- к чему приводит приостановка
  • » Сервис ручного постинга в блоги с PR1 - PR6
  • » Рекламный брокер по покупке и продаже трафика "ТаК"
  • » Партнерская программа по выкупу iframe трафика
  • » Установка Movable Type на локальную машину под Windows
  • » Партнерская программа Casino Partners
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за четверг, 11 февраля 2010 года
  • » Партнерская программа T3leads
  • » WebMoney запретил Яндекс.Деньги к обмену
  • » Система размещения статей "Mira Links"
  • » Биржа тизерной рекламы Teasernet
  • » Русскоязычный сервис парковки доменов
  • » Биржа покупки и продажи ссылок "Fat Link"
  • » Биржа трафика "Pop Up Traf"
  • » Кино-партнерка DirCash от сайта DirMovie
  • » Сервис получения ссылок и работа для фрилансера
  • » Directadmin: Zend Optimizer
  • » Биржа трафика Bin Layer - кидалы или нет?
  • » Читайте фантастику онлайн!
  • » Открыт новый сервис по работе с юридическими лицами
  • » Шестая ежегодная конференция – мастер-класс «PR в Интернете – 2013»
  • » Автоматический подбор слов
  • » За что веб-мастер нас не любил?
  • » День знаний 3 декабря
  • » Аудит от Николая Евдокимова: nika-dush.ru
  • » Вся власть народу
  • » Игорь Захарченко: «Блогун» бесценен! И не потому, что дорогой, а потому что мы в него вкладываем душу, выкладываемся на 120%»
  • » Изменены правила
  • » Аудит от Николая Евдокимова: cайт www.englishmama.ru
  • » Доначисление за 12 декабря – часть два
  • » SiteExpo: полностью готовые решения для интернет-бизнеса!
  • » Как использовать e-mail оповещения для SEO
  • » Тема семинара - Работа с внешними факторами. Последовательность действий. Докладчики - Николай Евдокимов Василий Ткачев и Александр MyOst.
  • » В содружестве с элитой SEO-сообщества...
  • » Дружим с ЯКа
  • » Уникальный мастер-класс от Zappos на конференции «Бизнес интернет-магазинов»
  • » Приятный сюрприз партнеру при выводе средств
  • » Поиск релевантных страниц
  • » Образование с Sape. Расписание на апрель
  • » Персонализация действий по списанию ссылок
  • » 10 популярных мифов о SEO
  • » Записи последних вебинаров уже доступны на нашем канале youtube
  • » Устанавливаем корректный timeout
  • » Борьба с мультиссылками
  • » Федеральный закон РФ "О национальной платежной системе" начал работать
  • » Skype наступает! Дорогу Интернету!
  • » Совместный конкурс от Aviasales.ru и Wizard «Лучший туристический сайт за 3 месяца»
  • » SEO-аудит от Николая Евдокимова: pumps-seals.ru
  • » 5 причин, по которым ваш контент-маркетинг может провалиться


Категории


Полезные заметки