Поведение пользователей в виртуальных магазинах не сильно отличается от их поведения в реальной жизни. Они также перемещаются, рассматривают товары на витринах, стараются узнать про них более подробную информацию. Основное отличие - все это они делают прямо из своего дома, здесь крылатое выражение «магазин на диване» точно отражает действительность.
Для построения работы магазина важна и удобная платформа продажи, и безопасность покупок, и работа службы поддержки, и оперативность доставки. Только сочетание всех этих качеств в одном магазине, грамотный маркетинг дадут возможность успешной работы в условиях большой конкуренции на рынке.
Отдельно нужно уделить внимание системе управления контентом (CMS) и функционалом магазина. Успешные магазины работают и на платных платформах, и на бесплатных. Но при работе на бесплатной платформе нужно будет затратить больше времени или нанимать более высококвалифицированных специалистов для ее правильной настройки.
Успех в работе
Итак, сайт с интернет-магазином создан, данные о товаре и ценах, картинки товара внесены. Вроде бы можно сидеть и ожидать получения прибыли. Но на самом деле работа только начинается. Еще одним важнейшим направлением работы является реклама товара и продвижение проекта. О существовании магазина и возможности приобретения там товаров должны узнать как можно больше потенциальных покупателей.
Поэтому для владельцев магазина важно работать не только в направлении увеличения ассортимента и качества обслуживания. Важно организовать рекламу и продвижение, чтобы получать трафик из поисковых систем. Сегодня существенным источником прямых переходов посетителей являются социальные сети, об этом не следует забывать.
Отдельной строкой в рекламной кампании должна идти контекстная реклама. Установка баннеров в соответствующих сетях дает возможность повысить узнаваемость бренда и торговой марки, а также увеличить число источников посетителей на сайт.
Важность поискового продвижения
Практика работы многих интернет-магазинов показала, что наиболее эффективный путь получение новых клиентов, это SEO. Правильное позиционирование и продвижение в поисковых системах основывается на психологии пользователей. Они привыкли находить именно то, что им нужно через поиск. И в случае возникновения желания приобрести какой-то товар действуют по той же схеме.
Технически в своей работе поисковые системы не делают различий между обычными сайтам и торговыми площадками. Повышение и понижение сайтов в результатах поиска определяется одним и тем же механизмом.
Если интернет-магазин будет тщательно выполнять основные положения SEO, работать в этом направлении постоянно, то он имеет все шансы попасть по тематическим запросам в ТОП выдачи. А это обеспечит высокий трафик клиентов и рост продаж.
Народная ссылка для регистрации:
Возможности Интернет-маркетингаКатегории:
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Другие материалы и статьи
» Яндекс и фильтр АГС-17: В Яндексе подтвердили существование автоматического фильтра - АГС-17Многие вебмастера уже в сентябре по...
» RBK Money - электронная платежная система: Сегодня речь пойдет об удобной платежной системе RBK Money.RBK Money - это электронная платежная с...
» Биржа покупки и продажи трафика On Links: Появился очередной клон Биржи покупки и продажи трафика WMlink - Биржа покупки и продажи трафика O...
» Рекламная контекстная сеть "Контекст": Сегодня речь пойдет о новой рекламной сети "Контекст", позволяющей разместить рекламные блоки аналогичн...
Комментировать