Как эффективно оформить группу компании в социальной сети?

Многие компании используют социальные сети в качестве площадки для продвижения и инструмента увеличения продаж. И при грамотном подходе, это действительно работает. Нужно только создать грамотно структурированную и красиво оформленную группу, а затем привлечь на неё достаточное количество заинтересованных посетителей. Рассмотрим более детально вопросы создания и оформления коммерческих групп в социальных сетях.

Добиться высоких объёмов продаж, завидной популярности и узнаваемости бренда, с использованием функциональных возможностей популярных социальных сетей поможет профессиональное создание и оформление групп. Сообщество или группа в социальной сети – это коммерческая страничка, которая посвящена работе компании и содержит в себе исчерпывающую информацию о предлагаемой продукции, товарах и услугах. Такие странички могут стать эффективными инструментами наращивания объёмов продаж, если ответственно отнестись к их оформлению и раскрутке. Очень важную роль играет дизайн группы, по которому случайный посетитель делает выводы относительно авторитетности компании. Если группа в социальной сети оформлена так себе, то она никогда не произведёт хорошего впечатления на пользовательскую аудиторию, соответственно, рассчитывать на заметный рост продаж вовсе не приходится. Только заказав оформление группы у профессионалов, знающих толк в этом деле, можно добиться желаемого результата и привлечь на страничку огромное количество заинтересованных людей.

Существует несколько негласных правил по коммерчески успешному оформлению групп в социальных сетях. Первое из этих правил – это создание яркой, оригинальной, запоминающейся аватары, которая видна всем пользователям, вне зависимости от того, вступили они в сообщество, или нашли его случайным образом. Порой по одному только дизайну аватары можно сделать вывод о том, насколько авторитетной и слидной является компания, как высоко она ставит потребности клиентов и насколько заботиться о том, чтобы удовлетворить их в полной мере. Коммерчески успешная аватара – та, которая создаёт положительный имидж бренда. Профессионалы создают аватары, которые не только привлекают в группу большое количество заинтересованных посетителей, но и способствуют повышению показателя конверсии, то есть процента перехода потенциальных клиентов в реальные покупатели. Особенно эффективно поднимают продажи аватарки, одного взгляда на которые достаточно, чтобы заинтересоваться продуктом и набрать номер телефона офиса компании.







Комментировать





  • » Аналитический обзор рынка FOREX за среду, 20 января 2010 года
  • » Партнёрская программа по покупке, продаже трафика Pro Traf
  • » Биржа трафика Pop Parad
  • » Drive Link: сервис автоматической модерации ссылок и заявок в Sape
  • » Сервис медийной рекламы "Link Ru"
  • » Что понадобится для того, чтобы сделать сайт
  • » Биржа блочных и контекстных ссылок "Uni Place"
  • » Контент-провайдер "Копилансер"
  • » Автоматизированная система обмена ссылками
  • » Контекстные ссылки от биржи ссылок "Set Links"
  • » SERP Click - сервис продвижения сайтов поведенческими факторами (ПФ)
  • » Партнерская программа RichArbuz
  • » Читайте фантастику онлайн!
  • » Если поисковая оптимизация не дает ожидаемого результата
  • » Система контекстной рекламы "CLIS" закрыта
  • » Cистема покупки-продажи контента "Text Sale"
  • » Нужны ли покупные ссылки?
  • » Рейк и покер
  • » Анонс биржи вечных ссылок Site Weight Gainer
  • » Покупаем мелкие монеты за 5 тысяч рублей
  • » Партнeрская программа Alawar
  • » Партнерская программа знакомств GOLD FLIRT
  • » Пресс-резиз новой мультифункциональной биржи блочных и контекстных ссылок "Индек"
  • » CentOS: Тестирование памяти
  • » Зачем и как с минимальными потерями обменять электронную валюту
  • » Современные технологии продвижения сайтов
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за четверг, 28 января 2010 года
  • » Ads Parade - сервис партнерских программ
  • » ModernForex стал еще выгоднее!
  • » Directadmin: установка
  • » Модуль для работы с репутацией сайта
  • » Продвижение крупных Интернет-проектов
  • » Добавляем удобства
  • » Что нужнее пользователям?
  • » Победители третьего розыгрыша конкурса «За хороший сайт и $20 не жалко!»
  • » Идентификация и ограничения в QIWI
  • » Можно ли попасть в ТОП “Яндекса” по блату и как устроиться на работу асессором
  • » Допремодерировали
  • » Гороскоп от «Блогуна» на 2014 год!
  • » Диалоги с пользователями
  • » Домик окнами в сад...
  • » Друзья, а идем на #GEEKPICNIC в этом году?
  • » Бегун: о рынке контекстной рекламы в Рунете
  • » Контекстный аудит от Анны Зиминой: astea.ru
  • » Скрытая ценность Long-tail SEO
  • » Работа Системы в майские праздники
  • » Windows Camp 2013
  • » Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
  • » Значение факторов ранжирования Google
  • » Прием платежей на сервисе DriveLink в праздничные дни
  • » Пять способов завоевать доверие целевой аудитории
  • » Тренинги от SiteImage Academy со скидкой
  • » 8 апреля: вебинар «Foursquare для бизнеса»
  • » Система HiText.ru – Продукт года
  • » Усовершенствование службы поддержки
  • » Обновление ТИЦ 10.06.09
  • » Охота на ссылки
  • » Апдейт ТИЦ
  • » Как государственным и муниципальным структурам правильно строить отношения со СМИ?
  • » Вебинар для вебмастеров Sape: «Что принесет 2012 год в бухгалтерию бизнесменов»


Категории


Последние записи

Полезные заметки

Популярные записи