Как эффективно оформить группу компании в социальной сети?

Многие компании используют социальные сети в качестве площадки для продвижения и инструмента увеличения продаж. И при грамотном подходе, это действительно работает. Нужно только создать грамотно структурированную и красиво оформленную группу, а затем привлечь на неё достаточное количество заинтересованных посетителей. Рассмотрим более детально вопросы создания и оформления коммерческих групп в социальных сетях.

Добиться высоких объёмов продаж, завидной популярности и узнаваемости бренда, с использованием функциональных возможностей популярных социальных сетей поможет профессиональное создание и оформление групп. Сообщество или группа в социальной сети – это коммерческая страничка, которая посвящена работе компании и содержит в себе исчерпывающую информацию о предлагаемой продукции, товарах и услугах. Такие странички могут стать эффективными инструментами наращивания объёмов продаж, если ответственно отнестись к их оформлению и раскрутке. Очень важную роль играет дизайн группы, по которому случайный посетитель делает выводы относительно авторитетности компании. Если группа в социальной сети оформлена так себе, то она никогда не произведёт хорошего впечатления на пользовательскую аудиторию, соответственно, рассчитывать на заметный рост продаж вовсе не приходится. Только заказав оформление группы у профессионалов, знающих толк в этом деле, можно добиться желаемого результата и привлечь на страничку огромное количество заинтересованных людей.

Существует несколько негласных правил по коммерчески успешному оформлению групп в социальных сетях. Первое из этих правил – это создание яркой, оригинальной, запоминающейся аватары, которая видна всем пользователям, вне зависимости от того, вступили они в сообщество, или нашли его случайным образом. Порой по одному только дизайну аватары можно сделать вывод о том, насколько авторитетной и слидной является компания, как высоко она ставит потребности клиентов и насколько заботиться о том, чтобы удовлетворить их в полной мере. Коммерчески успешная аватара – та, которая создаёт положительный имидж бренда. Профессионалы создают аватары, которые не только привлекают в группу большое количество заинтересованных посетителей, но и способствуют повышению показателя конверсии, то есть процента перехода потенциальных клиентов в реальные покупатели. Особенно эффективно поднимают продажи аватарки, одного взгляда на которые достаточно, чтобы заинтересоваться продуктом и набрать номер телефона офиса компании.







Комментировать





  • » Биржа трафика Рop Under
  • » Партнерская программа KM
  • » Деньги на дебетовую карту
  • » Партнерская программа DVDDOM
  • » Заработок на бесплатном images-хостинге
  • » Профессиональная болезнь манимейкера
  • » Как заработать деньги на Ютубе?
  • » Биржа трафика Pop Link
  • » Скандал с регистрацией доменов в зоне «.РФ» продолжается...
  • » Сервис ручного постинга в блоги с PR1 - PR6
  • » Система контекстной рекламы "CLIS" закрыта
  • » Современные технологии продвижения сайтов
  • » CentOS: server-status Apache (HTTPD)
  • » Партнерская программа интернет-магазина ГудБоди
  • » Анонс биржи купли-продажи доменов, сайтов
  • » Сервис регистрации сайтов в 4295 Интернет-каталогах
  • » Вывод денег с Google AdSense на любой электронный кошелек
  • » Уникальный проект по заработку в сети GreatInvest Group
  • » В чем отличия между VDS и VPS сервером?
  • » Сервис ROOKEE - система автоматизированного продвижения сайтов
  • » Биржа трафика "Click Under"
  • » Партнерская программа "CLICK"
  • » Аналитический обзор рынка FOREX за понедельник, 25 января 2010 г
  • » Анонс сервиса ручной регистрации сайта в каталогах Прогнать.ру
  • » Автоматизированный инструмент для работы с биржами вечных ссылок GoGetTop
  • » Рекламная сеть Media Rich
  • » Сервис медийной рекламы "Link Ru"
  • » CentOS : VPN Server установка и настройка
  • » Партнерская программа по продаже фармацевтики Income Pharmacy
  • » Биржа рекламных обзоров GoGetLinks
  • » Яндекс.Деньги: пополнение счета и вывод средств
  • » «Блогун» ищет друзей — трудолюбивых, активных и позитивных! (Часть вторая)
  • » Апдейт ТИЦ
  • » Правка статей в Articles.Sape
  • » Дайджест интернета. Выпуск №12: новости от Google, Яндекс и Вконтакте
  • » Маркировка проблемных моментов
  • » Больше фильтров - больше возможностей
  • » Больше фильтров - больше возможностей
  • » Друзья, а идем на #GEEKPICNIC в этом году?
  • » PayPal по-русски
  • » Стив: «WTF!? Что эти четверо делают с моим Ipad?!!»
  • » Словари
  • » Поиск по внутренним страницам
  • » SeoPult на Optimization-2011
  • » Апдейт PR
  • » Биржа ссылок Sape: секреты мастерства
  • » Аудит от Анара Бабаева: simprof.ru
  • » Пакет профессиональных инструментов для продвижения бизнеса в сети от PromoSoft
  • » Работа Системы в майские праздники
  • » Новые возможности в Sape: блоки ссылок
  • » Новые способы оплаты
  • » Изменение комиссий на ввод средств.
  • » Поздравляем победителей!
  • » Контентный маркетинг — это не только ссылки: руководство по маркетинговой «воронке»
  • » SEO-аудит от Николая Евдокимова: cайт www.nebo-v-podarok.ru
  • » Новые удобства по работе с внутряком
  • » С наступающим 2012 годом!
  • » Новый бизнес с прибылью от 90 000 рублей с первого месяца!
  • » Поздравляем с 8 марта!
  • » Московская школа PR приглашает на курс «Корпоративный PR»


Категории


Последние записи

Полезные заметки