Как эффективно оформить группу компании в социальной сети?

Многие компании используют социальные сети в качестве площадки для продвижения и инструмента увеличения продаж. И при грамотном подходе, это действительно работает. Нужно только создать грамотно структурированную и красиво оформленную группу, а затем привлечь на неё достаточное количество заинтересованных посетителей. Рассмотрим более детально вопросы создания и оформления коммерческих групп в социальных сетях.

Добиться высоких объёмов продаж, завидной популярности и узнаваемости бренда, с использованием функциональных возможностей популярных социальных сетей поможет профессиональное создание и оформление групп. Сообщество или группа в социальной сети – это коммерческая страничка, которая посвящена работе компании и содержит в себе исчерпывающую информацию о предлагаемой продукции, товарах и услугах. Такие странички могут стать эффективными инструментами наращивания объёмов продаж, если ответственно отнестись к их оформлению и раскрутке. Очень важную роль играет дизайн группы, по которому случайный посетитель делает выводы относительно авторитетности компании. Если группа в социальной сети оформлена так себе, то она никогда не произведёт хорошего впечатления на пользовательскую аудиторию, соответственно, рассчитывать на заметный рост продаж вовсе не приходится. Только заказав оформление группы у профессионалов, знающих толк в этом деле, можно добиться желаемого результата и привлечь на страничку огромное количество заинтересованных людей.

Существует несколько негласных правил по коммерчески успешному оформлению групп в социальных сетях. Первое из этих правил – это создание яркой, оригинальной, запоминающейся аватары, которая видна всем пользователям, вне зависимости от того, вступили они в сообщество, или нашли его случайным образом. Порой по одному только дизайну аватары можно сделать вывод о том, насколько авторитетной и слидной является компания, как высоко она ставит потребности клиентов и насколько заботиться о том, чтобы удовлетворить их в полной мере. Коммерчески успешная аватара – та, которая создаёт положительный имидж бренда. Профессионалы создают аватары, которые не только привлекают в группу большое количество заинтересованных посетителей, но и способствуют повышению показателя конверсии, то есть процента перехода потенциальных клиентов в реальные покупатели. Особенно эффективно поднимают продажи аватарки, одного взгляда на которые достаточно, чтобы заинтересоваться продуктом и набрать номер телефона офиса компании.







Комментировать





  • » Exchange links "Link Worth"
  • » Модуль определения географического положения по IP - mod_GeoIP
  • » Биржа блочных и контекстных ссылок "Uni Place"
  • » Как заработать деньги на Ютубе?
  • » Система размещения рекламы на блогах и форумах "МосКэш"
  • » Анонс контекстной платформы "ТООР"
  • » Сервис Odnaknopka.ru не работает?
  • » Партнерская сеть MixMarket
  • » Система контекстной рекламы "Про Контекст"
  • » Партнерская программа T3leads
  • » Рекламная RTB-сеть Advertur
  • » Анонс биржи вечных ссылок Site Weight Gainer
  • » Туры в Амстердам, Нидерланды
  • » Управление собственным временнем Константин Георгиевич Кондаков
  • » Конкурс «FOREX CLUB РЕЖИССЕР»
  • » В чем отличия между VDS и VPS сервером?
  • » Ads Parade - сервис партнерских программ
  • » Биржа статей "Seo Link"
  • » Ссылочная блоговая биржа BuyPost
  • » Партнерская программа с оплатой за регистрации Fishker.ru
  • » Партнерская программа Own Dating
  • » Качественный контент от биржи ContentMonster - залог процветания вашего сайта
  • » Видеопрогноз на март шеф-дилера FOREX CLUB Алексея Трифонова
  • » Куда вкладывать деньги, если они есть?
  • » Движок для блога Movable Type - часть 2 (установка)
  • » Аутсайдеры ссылочного рынка - гении или психи?
  • » Компания "Money Time Invest" по управлениею денежными средствами
  • » Партнёрская программа PRO FOREX
  • » Партнерская программа по продаже ПО и информационных услуг
  • » Контент-провайдер "Копилансер"
  • » Срочная новость! Блог «Блогуна» номинирован на премию «Блог Рунета ― 2013»!
  • » Конференция. Знания - сила!
  • » Как полностью угробить (или же спасти) свой сайт при помощи редиректов
  • » Болезнь. Диагноз - переизбыток веса
  • » Блогеры против маркетологов-убийц!
  • » Учет одного из поведенческих факторов
  • » Возраст сохраненной копии
  • » SeoZavr спонсор конференции в Киеве
  • » Открыт блог Sape
  • » 22 ноября: семинар-презентация для рекламных агентств от Sape
  • » Правило вывода средств
  • » Как сообщить Google о существовании мобильной версии сайта
  • » Начала полноценно работать партнерская программа.
  • » Работа службы поддержки в праздники.
  • » 4 октября, Киев: конференция SEMСamp
  • » В содружестве с элитой SEO-сообщества...
  • » Какой контент получает ссылки в 2012 году?
  • » Mediatarget: точное таргетирование рекламы
  • » НАЧАЛО РАБОТЫ СО СТАТИЧЕСКИМИ САЙТАМИ
  • » Поправочка
  • » MainLinkScaner
  • » Однажды вы обязательно скажете нам «спасибо» за приглашение в digital-клуб клиентов «Блогуна»
  • » С 1 сентября!
  • » О чем вещает iTV?
  • » Изменения в иерархии
  • » 7 блогерских предрассудков о социальных медиа
  • » Новый инструмент для вебмастеров
  • » Руководство по оптимизации конверсии (инфографика)
  • » Акция “Продвигайся и зарабатывай”- первые результаты
  • » Рассаживаем, копаем, расспыляем, т.е. рассылаем


Категории


Последние записи

Полезные заметки