Как эффективно оформить группу компании в социальной сети?

Многие компании используют социальные сети в качестве площадки для продвижения и инструмента увеличения продаж. И при грамотном подходе, это действительно работает. Нужно только создать грамотно структурированную и красиво оформленную группу, а затем привлечь на неё достаточное количество заинтересованных посетителей. Рассмотрим более детально вопросы создания и оформления коммерческих групп в социальных сетях.

Добиться высоких объёмов продаж, завидной популярности и узнаваемости бренда, с использованием функциональных возможностей популярных социальных сетей поможет профессиональное создание и оформление групп. Сообщество или группа в социальной сети – это коммерческая страничка, которая посвящена работе компании и содержит в себе исчерпывающую информацию о предлагаемой продукции, товарах и услугах. Такие странички могут стать эффективными инструментами наращивания объёмов продаж, если ответственно отнестись к их оформлению и раскрутке. Очень важную роль играет дизайн группы, по которому случайный посетитель делает выводы относительно авторитетности компании. Если группа в социальной сети оформлена так себе, то она никогда не произведёт хорошего впечатления на пользовательскую аудиторию, соответственно, рассчитывать на заметный рост продаж вовсе не приходится. Только заказав оформление группы у профессионалов, знающих толк в этом деле, можно добиться желаемого результата и привлечь на страничку огромное количество заинтересованных людей.

Существует несколько негласных правил по коммерчески успешному оформлению групп в социальных сетях. Первое из этих правил – это создание яркой, оригинальной, запоминающейся аватары, которая видна всем пользователям, вне зависимости от того, вступили они в сообщество, или нашли его случайным образом. Порой по одному только дизайну аватары можно сделать вывод о том, насколько авторитетной и слидной является компания, как высоко она ставит потребности клиентов и насколько заботиться о том, чтобы удовлетворить их в полной мере. Коммерчески успешная аватара – та, которая создаёт положительный имидж бренда. Профессионалы создают аватары, которые не только привлекают в группу большое количество заинтересованных посетителей, но и способствуют повышению показателя конверсии, то есть процента перехода потенциальных клиентов в реальные покупатели. Особенно эффективно поднимают продажи аватарки, одного взгляда на которые достаточно, чтобы заинтересоваться продуктом и набрать номер телефона офиса компании.

   






Комментировать





  • » Партнерская программа Own Dating
  • » Движок для блога Movable Type - часть 1
  • » Новый конкурс «FOREX CLUB Блоггер». Выиграй Apple iPad
  • » Биржа блочных и контекстных ссылок "Uni Place"
  • » CentOS: Bind 9
  • » Сервис автоматической проверки качества ссылок и не только
  • » Продвижение статьями и новый алгоритм Яндекса "Снежинск"
  • » Биржа купли-продажи и размещения статей Пресс Релизы
  • » Компания "Money Time Invest" по управлениею денежными средствами
  • » Партнерская программа компании Mr.Сумкин
  • » Партнерская программа знакомств Love Planet
  • » Модуль определения географического положения по IP - mod_GeoIP
  • » Партнерская программа RichArbuz
  • » Блог, приносящий деньги
  • » Новый алгоритм Яндекса "Обнинск"
  • » Заработай на ЛЮБОЙ интернет-ссылке...
  • » Биржа ссылок MainLink по следам Sape или процесс пошёл...
  • » Односторонние ссылки: 5 основных стратегий
  • » Автоматизированная система обмена ссылками
  • » Система размещения пресс-релизов и статей "Jab to job"
  • » Биржа трафика "Ринго Центр"
  • » Партнeрская программа Alawar
  • » Лучшие из лучших...
  • » Буржуйская биржа ссылок для блогеров "In Links"
  • » Партнерская программа по реализации мобильного контента
  • » Content Downloader - программа для парсинга, подготовки и импорта контента
  • » Биржа продажи ссылок буржуям MainLinkAds
  • » Анонс партнерской программы и хостинга Сервер Хост
  • » Контент-провайдер "Копилансер"
  • » Сервис регистрации сайтов в 4295 Интернет-каталогах
  • » Блог Sape. Начало
  • » Информация для пользователей MainLink
  • » Плагин Click Tagging для Movable Type
  • » Просто и быстро вместе с Ucoz
  • » Объявление о начале продаж сквозных ссылок
  • » Работа биллинга.
  • » Удобство превыше всего.
  • » Изменения в правилах
  • » Конференция в Минске
  • » 5 стратегий создания посадочных страниц, о которых ваши конкуренты даже и не думали
  • » Пятиминутка пятничного social-media-юмора от Рэнди Гласбергена
  • » 5 уроков контент-маркетинга от Барака Обамы
  • » Апдейт тИЦ и ПР
  • » Немного «внутренней кухни» работы модуля SEO-трафика в SeoPult
  • » НАЧАЛО РАБОТЫ СО СТАТИЧЕСКИМИ САЙТАМИ
  • » Лотерея конкурса “Яблочный спас” в прямом эфире!
  • » Ссылочное ранжирование в Яндексе
  • » Задержки в обработке данных
  • » Хватит читать про то, как вести блог!
  • » Победитель конкурса «SeoPult-эксперт»
  • » Насколько важна скорость загрузки мобильного сайта?
  • » Лимит использования текстов для URL’ов
  • » Обновление ТИЦ 28.03.2013
  • » Ребрендинг Rupay -> RBKMoney
  • » Выход в междуродное пространство
  • » Российская Неделя Продаж 2013!
  • » Привязка ссылок к одной дате
  • » Теперь вы можете пополнять счет наличными
  • » Онлайн-продавцы, будьте осторожны: грядет обновление Google Zebra
  • » Комиссия при выводе денег.


Категории


Последние записи

Полезные заметки